RSS

Ответы на часто задаваемые вопросы

Все вопросы
Показывать материалы
? Что делать, если поврежден или утерян документ(-ы), подтверждающий оплату НДФЛ, необходимый для переоформления патента?

Ответ: При утере/повреждении документа(-ов), подтверждающего оплату НДФЛ за патент, необходимо обратиться в банк, где осуществлялся платеж, за получением подтверждения оплаты НДФЛ за патент.

? Какой срок подачи документов на патент с даты въезда в Россию?

Ответ: С момента въезда на территорию РФ документы на патент необходимо подать в течение 30 дней. Можно также подать документы на патент после истечения 30-ти дневного срока, но уплатив при этом штраф в размере от 10 000 до 15 000 рублей за нарушение срока подачи заявления (согласно ст.18.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Оплатить штраф можно в Миграционном центре.

? В течение какого времени оформляется патент?

Ответ:

Срок оформления патента составляет 10 рабочих дней с момента передачи
в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве полного пакета документов.

При подаче заявления на оформление патента в Миграционный центр
и, соответственно, прохождении медицинского обследования в Миграционном центре срок оформления патента составит не более 20 рабочих дней. О готовности патента Вас известят СМС-сообщением.

? Должны ли беженцы из горячих точек (именно граждане Украины) оформлять патент для работы?

Ответ: Граждане Украины (в том числе из Донецкой и Луганской областей) должны оформлять патент. Исключение составляют иностранные граждане, получившие в установленном порядке разрешение на временное проживание, вид на жительство, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, признанные беженцами или получившие временное убежище на территории Российской Федерации. Данным категорям граждан оформление патента не требуется.

? Когда нужно оплачивать 3700 рублей за услуги ГБУ «Миграционный центр»?

Ответ: После того, как иностранный гражданин подает в «одно окно» документы , ему дают квитанцию со штрих-кодом. С этой квитанцией иностранный гражданин идет в банк или к банковскому терминалу и производит оплату. Пакет документов не будет передан в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве без оплаты услуг.

? Сколько стоит тестирование?

Ответ: Стоимость тестирования на территории ГБУ «Миграционный центр» составляет 700 рублей и 100 рублей составляет комиссия банка при оплате.

? В течение какого времени будет действителен Сертификат, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации?

Ответ: Сертификат, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации действителен в течение 5 лет.

? Какая итоговая стоимость оформления патента с учетом всех платежей?

Ответ:

При обращении за получением патента в Миграционный центр иностранному гражданину необходимо единовременно оплатить около 16 400 рублей, данная сумма включает в себя:

1. Проезд на специальном автобусе от станции метро Аннино до ГБУ «Миграционный центр» — 300 рублей (туда и обратно);

2. Услуга по оформлению пакета документов, передаче его в уполномоченный орган по вопросам миграции — 3 700 рублей;

3. Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) —
от 4 000 рублей (по выбору иностранного гражданина);

4. Услуги нотариуса по удостоверению перевода паспорта — 400 рублей;

5. Тестирование на предмет владения русским языком, знания истории и основ законодательства РФ — 700 рублей;

6. Медицинское освидетельствование — 2300 рублей.

7. Банковские услуги — 100 рублей за одну операцию (но не менее 200 рублей);

8. Фиксированный авансовый платеж по НДФЛ за первый месяц — 4 200 рублей (оплачивается при получении готового патента).

? Можно ли будет сдавать документы на трудовые патенты представителю иностранного гражданина (юридическому лицу)?

Ответ:

Нет, подать заявление вместе с необходимым пакетом документов на получение патента и получить патент иностранный гражданин должен лично (п.2 ст.13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан»).

? Что делать, если допущена ошибка в патенте?

Ответ:

Если при оформлении патента в нем была допущена ошибка, необходимо обратиться в сектор «П» Миграционного центра, обязательно имея при себе следующие документы:

- паспорт,

- 1 цветную фотографию размером 30х40 мм,

- платёжные документы /квитанции, подтверждающие оплату налога на период действия патента).

Внесение изменений занимает 10 рабочих дней.

На время, пока производится внесение изменений, выдается ксерокопия патента
и копия заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте, заверенные штампом и подписью специалиста, принявшего документы.

Важно! При замене паспорта также требуется его нотариальный перевод.
В ГБУ «Миграционный центр» делается перевод паспорта только в случае подачи заявления на выдачу патента.

Если требуется только исправить ошибку в патенте, то перевод не нужен.


Страницы: Ctrl Ctrl

1 2 3 4 5